Информированность клиента имеет большое значение, поскольку вопросов в процессе взаимодействия возникает много, а ответы на них дают понимание о сути и преимуществах услуг СЦ. Предлагаем вашему вниманию частые вопросы от наших клиентов и ответы на них.
Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Доставка предоставляется бесплатно в границах города и на расстоянии до 15 км от него. Под доставкой стоит понимать транспортировку техники в сервис и обратно к заказчику, после восстановления. Время встречи с представителем мастерской можно согласовать заранее, предложив удобный вариант. Обратите внимание: речь идет о транспортировке не только малогабаритных устройств, но и массивной техники тоже. Если заказчику удобно принести технику в сервис самостоятельно, то мы примем ее, но часто есть необходимость в доставке, и мы готовы ее выполнить.
Сколько стоит диагностика?
Эта услуга предоставляется бесплатно, перед началом обслуживания. Этот этап важен, поскольку помогает определить причины поломки и устранить их, а также показывает скрытые нарушения в работе устройства и ликвидировать их прежде, чем они причинят критический ущерб. Диагностика выполняется в обязательном порядке при обращении в сервис.
Может ли измениться цена за ремонт?
Конкретная стоимость обслуживания и восстановления будет озвучена после проведения диагностики. Осмотр и тестирование изделия выполняются бесплатно, на основе полученной информации устанавливается стоимость обслуживания. Менеджер сообщает заказчику сумму сразу после диагностики, если клиента все устраивает - мы приступаем к восстановлению неисправной техники. После согласования цены ремонта с клиентом, сумма уже не меняется. Мы не приступаем к ремонту до получения согласия со стороны заказчика, поэтому любые сложности на этом пути исключены, мы выступаем за прозрачное ценообразование.
Какое оборудование вы используете?
Для восстановления и обслуживания бытовой техники Bosch наши сотрудники используют современное оборудование.
Чаще мы используем следующие инструменты:
- Термовоздушные паяльные станции.
- Цифровые мультиметры. Применяются для диагностики.
- Регулируемый блок питания.
- Осциллографы и микроскопы для диагностики плат.
Благодаря применению профессионального оборудования нам удается достичь высокого качества услуг и устранять поломки любой сложности. Обслуживание выполняется в строгом соответствии с технологией, рекомендованной компанией-производителем, что также положительным образом отражается на качестве работ.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Количество времени, которое потребуется для восстановления техники, зависит от характера поломки, о которой идет речь в отдельно взятом случае. Опыт сотрудников и оптимальная организация рабочего процесса позволяют нам оказывать услуги в срочном порядке. Как правило, для восстановления требуется максимум двое суток, но если нужен срочный ремонт, то устройство будет отремонтировано в течение нескольких часов. Оперативности в вопросах обслуживания и ремонта удается достичь в том числе и благодаря наличию на складе запасных частей, необходимых для восстановления.
Поскольку ремонт выполняется в строгом соответствии с технологией, требования к восстановлению также оказывают влияние на длительность ремонта. То есть, когда требуется 2 дня, мы не допускаем спешки, поскольку в данном случае она будет в ущерб качеству.
На какой срок выдаётся гарантия?
Минимальная продолжительность гарантийного срока составляет 6 месяцев. Конкретный срок зависит от характера поломки, которую устранили наши сотрудники. Гарантия оформляется в установленном законом порядке.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Для достижения высокого качества обслуживания и ремонта, мы отказались от использования копий запасных частей в пользу оригинальных деталей. Их качество не вызывает сомнений, а значит, позволяет гарантировать стабильную, надежную работу вашей техники.
Какой у вас график работы
Работа по восстановлению и обслуживанию техники ведется с 9 до 21 часа, то есть 12 часов ежедневно, без перерывов. Заявки от клиентов принимаются и обрабатываются круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Каждый из сотрудников ремонтного отдела - опытный, подготовленный мастер со стажем работы минимум в 5 лет. Каждый из мастеров владеет официальным сертификатом от компании Bosch, являющимся допуском к ремонту и обслуживанию техники этого производителя. Опыт и профессионализм, а также высокое качество комплектующих позволяют достичь отличных результатов.